vash-hod.com.ua

066 466 57 07

ЛЕС: ЛЕГЕНДА О МАНТИКОРЕ — ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ФАНТАСТИКИ

Легенда о Мантикоре

Легенда оживает на Вашем столе!

 

Вы готовы к полному погружению в фантастический мир Cтали и Магии?!

 

 

  • замечательная альтернатива компьютерным играм;
  • два варианта игры: кооперативный (командный) и индивидуальный;
  • для семейного досуга и для игры детей (или взрослых) между собой.

 

Игроки начинают свой путь из Города, которому грозит нашествие Мантикоры. Выбрать себе героя для выполнения миссии можно из 8 персонажей четырех рас, каждая из которых имеет свои боевые характеристики и способности.

Код товара: 4820172800057

Доступность: На складе

Возраст: 8+

Время игры: 25-45 мин

Количество игроков: 1-4

Назначение: Для всей семьи

Категория: Настольные игры

Вид: Военные игры

Жанр: Фэнтези

Тип: Детские

Размер коробки (ДхШхВ): 31 см. x 29 см. x 6 см.

Вес изделия: 1100 гр.

Материал: Картон, Пластик

Комплектация: 5 карт персонажей, 43 жетона карты, 11 фишек с подставками, игровое поле, правила

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами в течении 15 минут

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

 

8+

 

1-4 игрока

 

25-45 минут

497 грн

ОПИСАНИЕ

Исследуя карту, персонажи прокладывают в Лесу дороги к лесным поселениям и мастерским, где находятся магические доспехи и предметы, усиливающие боевые характеристики. Только с магическими доспехами и артефактами воины смогут победить Мантикору.

 

Исследование леса происходит с помощью тайлов с изображением дороги, которые постепенно выкладываются игроками на поле по особым правилам. Каждый из игроков прокладывает дорогу самостоятельно, но может пользоваться и дорогой, проложенной другим игроком. Воинам следует быть осторожными: исследуя Лес можно наткнуться на монстра, который преградит путь (тайл дороги с изображением монстра). С монстром можно сразиться, и, в случае победы, характеристики персонажа усилятся. И это поможет в решающей битве с Мантикорой.

 

И вот наступает решающий момент — пробуждается Мантикора (сложность игры определяется тем, сколько времени есть у игроков в запасе) и по огненному пути направляется в Город. Только настоящие Герои смогут стать на ее пути и остановить нашествие темных сил. Победа над Мантикорой — основная цель!

 

Сражение, как с монстрами, так и с Мантикорой, происходит с использованием кубика и карточек случайного боя, которые определяют, какой именно вид атаки (магическая, ближний бой, стрельба) используется в данном раунде. Первый раунд Герой проводит, используя свой "коронный прием", но для всех остальных раундов вид атаки определяется карточкой.

 

Два режима игры:

 

  • кооперативный — это возможность героям выступать единой командой, когда они сообща защищают город от нашествия Мантикоры, наилучшим образом используя особенности каждой расы.
  • индивидуальный — когда герои могут сражаться друг с другом, и победитель имеет право на трофеи побежденного соперника. Вполне возможна ситуация, когда «в живых останется только один», и именно он сразится с Мантикорой.

 

Авторский дизайн этой игры никого не оставит равнодушным. Он погружает в сказочный мир древнего леса и позволяет пережить захватывающую легенду, став ее непосредственным участником!

497 грн

ВИДЕООБЗОР

ВОПРОСЫ- ОТВЕТЫ

Если атакуют Мантикору магическим боем, то что входит в расчет из ее характеристик? На ее карте нет шлема от магической атаки.

У Мантикоры магические характеристики объединены в одну - магические силы, фактически и магическая атака и магическая защита Мантикоры равны 5 ед. (значок вихря). При расчете ее силы магической атаки или силы магической защиты игроки используют эту характеристику «+5».

Для чего в игре используется кубик? Только для боя?

Да, кубик ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ БОЯ. Многим игрокам непривычно, что персонажи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КУБИК ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ по карте и этот вопрос нам задают часто. Еще раз обращаем внимание игроков – для движения по карте, атак соперников и монстров игроки используют очки инициативы своих персонажей.

Как делать ход персонажу? Например, инициатива равна 3, это значит, что обязательно необходимо сделать 3 передвижения или я могу сделать 2 и на этом передать ход другому?

Вы можете сделать 3 передвижения, а можете меньше - это на Ваш выбор, но не больше , чем у персонажа есть очков инициативы (цифра на карточке с изображением сапогов) + сила артефакта с сапогами (если его уже взял персонаж с карты).

Очки инициативы не обязательно тратить только на передвижение , можно так же вступать в бой с монстрами . Например, если очков у персонажа 3, это значит, что он может:

- походить 1 раз и два раза напасть на монстра;

- или походить 2 раза и 1 раз напасть на монстра;

- или 1 раз походить и 1 раз напасть на монстра и передать ход, не использовав последнее свое очко (но на след. ход оно сгорает и их снова будет у героя только 3)

Так же за очки инициативы можно лечиться: 2 очка инициативы позволяют восстановить на 1 ед. жизненные силы.

Что такое очки силы? Они же вроде учитываются при бое. Как получить эти очки?

Очки силы можно получить только убив монстра. После победы над монстром 3 уровня игрок берет 1 фишку с изображением сердечка ( после победы на монстром 4 уровня - 2 сердечка) и кладет его возле любой из характеристик на своей карточке , теперь она считается на 1 (или 2) сильнее (стр. 13 правил, там есть картинка) . Т.е , как в примере правил, сила владения мечом у мага была равна единицы, но, с помощью очка силы, стала равна два на всю последующую игру.

Можно ли взять сразу 2 артефакта, чтобы потом "скинуть" один товарищу? А если "не скидывать", то как использовать в своем персонаже 2 одинаковых артефакта?

2 артефакта можно взять только так: артефакт №1 берем себе и выкладываем его в соответствующую ячейку - именно этот артефакт и будет учитываться/использоваться героем в поединках с монстрами и/или героями, артефакт №2 выкладывается на свободное место на карточке героя и этим героем никак использоваться не может, но уменьшает его инициативу на 1 ед. - это его ноша. Поэтому брать второй артефакт имеет смысл только тогда, когда Вы планируете его передать другому герою.

Два одинаковых артефакта один герой использовать НЕ МОЖЕТ. Если так получилось, что у него оказалось два одинаковых артефакта (например после победы над монстром), то игрок принимает решение - какой из этих артефактов использовать - именно его он размещает в соответствующем слоте на карточке своего персонажа. А оставшийся артефакт, он либо сбрасывает, либо грузит на себя и несет, теряя 1 очко инициативы

Можно ли брать 2 одинаковых заклинания, чтоб передать другому или в качестве запаса?

Да, можно взять и 2 свитка, но свиток №1 игрок выкладывает в соответствующий свободный слот персонажа, а свиток №2 - берет себе в качестве ноши и теряет 1 очко инициативы, до тех пор, пока несет его в качестве ноши.

Когда на меня совершена атака, я могу использовать в подсчете заклинания (огненное или ледяное) при их наличии? Или они только для атаки? Кстати, неважно какое заклинание я использую для атаки или защиты? Они оба подходят?

Да, игрок может использовать заклинание и при МАГИЧЕСКОЙ атаке и при МАГИЧЕСКОЙ защите, различий в использовании льда и огня нет, но заявить о применении в бою заклинания можно только до броска кубика.

497 грн

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами в течении 15 минут

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ПОХОЖИЕ ИГРЫ

Адмирал

2-6 игрока

10+

60 мин

язык

укр

в наличии

1047 грн

Игра включает все основные боевые приемы парусного флота: противостояние мощнейших кораблей, абордаж и захват фортов противника, использование брандеров (кораблей, предназначенных для поджога парусников противника), захват колоний.

ПОДРОБНЕЕ

Сокровища старого Пирата

2-3 игрока

8+

25-45 мин

язык

укр

в наличии

647 грн

Важной особенностью игры является свободно сформированное поле — все острова и рифы изготовлены в виде отдельных элементов, и это дает игрокам возможность создавать новую карту, а также придумывать собственные сценарии игры!

ПОДРОБНЕЕ

Козацкий поход

3-5 игроков

10+

30+ мин

язык

укр

в наличии

747 грн

«КоЗАЦКИЙ ПОХОД» ЭТО АТМОСФЕРНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА, С КОТОРОЙ ВЫ ОКУНЕТЕСЬ ВО ВРЕМЕНА СЛАВНОГО КАЗАЧЕСТВА.

ПОДРОБНЕЕ

настольные игры

 

 

vash-hod.com.ua